-
Укрепление здоровья детей, закаливание, развитие основных видов движений. Создание условий, способствующих развитию двигательной активности. Предупреждение утомления детей.
-
Формирование простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности в режимных процессах
-
Расширение ориентировки детей в ближайшем окружении, пополнение запаса понимаемых слов и активного словаря, развитие потребности в речевом общении. Формирование умения понимать и использовать слова, обозначающие названия предметов, действий.
-
Формирование умения понимать простые предложения, небольшие рассказы; выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого.
-
Использование окружающей обстановки и общения с ребенком для развития его восприятия, мышления, памяти, внимания.
-
Формирование умения действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.
-
Развитие познавательной и двигательной активности детей во всех видах игр.
-
Формирование навыков культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Поощрение доброжелательного отношения ребенка к сверстникам, побуждение к запоминанию их имен. Побуждение к сочувствию и отзывчивости.
-
Воспитание бережного отношения к растениям и животным.
-
Развитие эстетического восприятия.
-
Привлечение внимания детей к запахам, звукам, форме, цвету, размеру контрастных предметов.
-
Формирование умения рассматривать картинки, иллюстрации.
-
Развитие интереса к музыке, поддержание радостного состояния при прослушивании произведения. Расширение музыкальных впечатлений, обогащение слухового опыта ребенка. Развитие понимания взаимосвязи музыки и движений. Побуждение к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.
-
Поощрение самостоятельной деятельности детей. В предметно-игровой деятельности показ детям правильного способа действия, поддержание познавательной активности, заинтересованности, побуждение к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами.
-
Формирование игровых действий с разнообразными сюжетными игрушками, умения использовать предметы-заместители.
-
Формирование умения играть, не мешая сверстникам.
-
Формирование умения играть вместе, сдерживать свои желания, способности попросить, подождать.