Особенности возраста и организации жизни детей первой ясельной группы

Жаворонок

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение
детский сад № 83

 

Администрация Рыбинска
Сообщить о противоправном контенте
Политика в отношении обработки персональных данных
растимдетей.рф
Родителям о консультационных пунктах и детских садах Ярославской области
Детский телефон доверия
Органы власти - населению страны
Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Особенности возраста и организации жизни детей первой ясельной группы

 
  1. Укрепление здоровья детей, закаливание, развитие основных видов движений. Создание условий, способствующих развитию двигательной активности. Предупреждение утомления детей.

  2. Формирование простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности в режимных процессах

  3. Расширение ориентировки детей в ближайшем окружении, пополнение запаса понимаемых слов и активного словаря, развитие потребности в речевом общении. Формирование умения понимать и использовать слова, обозначающие названия предметов, действий.

  4. Формирование умения понимать простые предложения, небольшие рассказы; выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого.

  5. Использование окружающей обстановки и общения с ребенком для развития его восприятия, мышления, памяти, внимания.

  6. Формирование умения действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.

  7. Развитие познавательной и двигательной активности детей во всех видах игр.

  8. Формирование навыков культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Поощрение доброжелательного отношения ребенка к сверстникам, побуждение к запоминанию их имен. Побуждение к сочувствию и отзывчивости.

  9. Воспитание бережного отношения к растениям и животным.

  10. Развитие эстетического восприятия.

  11. Привлечение внимания детей к запахам, звукам, форме, цвету, размеру контрастных предметов.

  12. Формирование умения рассматривать картинки, иллюстрации.

  13. Развитие интереса к музыке, поддержание радостного состояния при прослушивании произведения. Расширение музыкальных впечатлений, обогащение слухового опыта ребенка. Развитие понимания взаимосвязи музыки и движений. Побуждение к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.

  14. Поощрение самостоятельной деятельности детей. В предметно-игровой деятельности показ детям правильного способа действия, поддержание познавательной активности, заинтересованности, побуждение к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами.

  15. Формирование игровых действий с разнообразными сюжетными игрушками, умения использовать предметы-заместители.

  16. Формирование умения играть, не мешая сверстникам.

  17. Формирование умения играть вместе, сдерживать свои желания, способности попросить, подождать.








НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".