Особое внимание при организации образовательной деятельности уделяется содержанию образования, которое учитывает требования к развитию ребёнка, связанные с формированием ведущих базисных характеристик личности: компетентность (социальная, языковая, интеллектуальная), креативность и инициативность, любознательность, открытость внешнему миру, доброжелательность, отзывчивость, положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, чувство собственного достоинства.
Форма обучения - очная.
Уровень образования - дошкольное образование.
Язык, на котором ведётся обучение - русский.
Нормативный срок обучения - 6 лет
Количество воспитанников в 2020 - 2021 учебном году - 110 детей, из них:
-
численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 человек;
-
численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 110 человек;
-
численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 человек;
-
численность воспитанников по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического лица (далее – по договорам об оказании платных образовательных услуг) – 62 человека.
Количество групп - 6, направленность групп - общеразвивающая
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (от 28.12.2016 г. регистрационный №638/16)
Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 28.12.2016
Программа |
Автор программы |
Форма
обучения |
Язык
обучения |
Возраст обучения |
Сроки
обучения |
Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований федеральнгого бюджета |
Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований
местного бюджета |
Количество обучающихся по договорам за счет физических лиц |
Основная общеобразовательная программа |
Основная образовательная программа
|
«От рождения до школы»
(под редакцией Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой). |
очная |
русский |
от 2 до 7 лет |
6 лет |
122 |
- |
- |
Парциальные программы |
«Цветные ладошки» |
И.А.Лыкова |
очная |
русский |
от 3 до 7 лет |
4 года |
80 |
- |
- |
«Ладушки. Праздник каждый день» |
И.М. Каплунова и И.А Новоскольцева |
очная |
русский |
от 3 до 7 лет |
4 года |
80 |
- |
- |
«Топ-хлоп, малыши!» |
А.И. Буренина |
очная |
русский |
от 1,5 до 3 лет |
2 года |
42 |
- |
- |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» |
Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н. |
очная |
русский |
от 3 до 7 лет |
4 года |
80 |
- |
- |
"Экология малышам"
Аннотация |
Бумагина Оксана Александровна |
очная |
русский |
от 5 до 7 лет |
2 года |
40 |
- |
- |
Платные образовательные услуги |
Детский фитнес |
Лысяная Ольга Викторовна |
очная |
русский |
от 3 до 5 лет |
2 года |
|
|
20 |
Детский фитнес |
Лысяная Ольга Викторовна |
очная |
русский |
от 5 до 7 лет |
2 года |
|
|
14 |
Читайка |
Китаева Ирина Алексеевна |
очная |
русский |
от 5 до 7 лет |
2 года |
|
|
14 |
Студия творчества
|
Плотникова Анна Александровна |
очная |
русский |
от 3 до 5 лет |
2 года |
|
|
14 |
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной общеобразовательной программой (в настоящее время перерабатывается), разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей –воспитанников детского сада.
Основная общеобразовательная программа состоит из двух разделов: «Обязательная часть» и «Часть, формируемая участниками образовательного процесса», каждый из которых включает в себя целевой, содержательный и организационный компонент.
В обязательной части рассматриваются возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в детском саду, сведения о квалификации педагогических кадров и о семьях воспитанников, содержание образовательного процесса, приоритетное направление в работе дошкольного учреждения, цели и задачи деятельности детского сада по реализации основной общеобразовательной программы, особенности образовательного процесса в детском саду, принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы дошкольного учреждения, организация режима пребывания детей в детском саду, модель образовательного процесса, система физкультурных, закаливающих и оздоровительных мероприятий, содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей, целевые ориентиры.
Особенности организации образовательного процесса в детском саду
Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
Решение программных задач осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей, а так же в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы.
Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками. Воспитатель наполняет повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включает каждого ребенка в содержательную деятельность, способствует реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, воспитатель развивает у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.
Образовательный процесс в группах раннего возраста осуществляют воспитатели. В этом возрасте большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребенка, не в ущерб социально – эмоциональному, эстетическому, познавательному. Ребенку обеспечиваются условия. Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных образовательных ситуациях на игровой основе, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие. Образовательные ситуации с детьми ясельного возраста проводятся воспитателями в группах.
Работа с родителями воспитанников отвечает современным требованиям, используются активные формы взаимодействия с родительской общественностью, родители участники образовательного процесса. Действует родительский комитет.