Образование

Жаворонок

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение
детский сад № 83

 

Администрация Рыбинска
Сообщить о противоправном контенте
Политика в отношении обработки персональных данных
растимдетей.рф
Родителям о консультационных пунктах и детских садах Ярославской области
Детский телефон доверия

 

Образование

 Особое внимание при организации образовательной деятельности уделяется содержанию образования, которое учитывает требования к развитию ребёнка, связанные с формированием ведущих базисных характеристик личности: компетентность (социальная, языковая, интеллектуальная), креативность и инициативность, любознательность, открытость внешнему миру, доброжелательность, отзывчивость, положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, чувство собственного достоинства.

Форма обучения - очная.
Уровень образования - дошкольное образование.
Язык, на котором ведётся обучение - русский.
Нормативный срок обучения - 6 лет
Количество воспитанников в 2020 - 2021 учебном году - 110 детей, из них:

  • численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 человек;

  • численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 110 человек;

  • численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 человек;

  • численность воспитанников по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического лица (далее – по договорам об оказании платных образовательных услуг) – 62 человека.

Количество групп - 6, направленность групп - общеразвивающая

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (от 28.12.2016 г. регистрационный №638/16)

Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от  28.12.2016

 

Программа

Автор программы

Форма

обучения

Язык

обучения

Возраст  обучения

Сроки

обучения 

Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований федеральнгого бюджета 

Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований 

местного бюджета  

Количество обучающихся по договорам за счет физических лиц

 Основная общеобразовательная программа

Основная образовательная программа

 

«От рождения до школы»

(под редакцией Н.Е.Вераксы, 

 Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой). 

 очная

русский 

 от 2 до 7 лет

 6 лет

 122

 -

-

 Парциальные программы

 «Цветные ладошки»

И.А.Лыкова

 очная

 русский 

от 3 до 7 лет

4 года

80

 -

-

 «Ладушки. Праздник каждый день»

 И.М. Каплунова и И.А Новоскольцева

 очная

 русский  

от 3 до 7 лет

4 года

80

 -

-

 «Топ-хлоп, малыши!» 

А.И. Буренина 

 очная

 русский 

от 1,5 до 3 лет 

2 года 

42

 -

-

 «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.  

 очная

русский 

от 3 до 7 лет

4 года 

80

 -

-

"Экология малышам"

 

Аннотация

Бумагина Оксана Александровна

очная

русский 

от 5 до 7 лет

2 года

40

-

-

Платные образовательные услуги

Детский фитнес

Лысяная Ольга Викторовна

очная 

русский  

от 3 до 5 лет

 2 года

 

 

20

Детский фитнес

Лысяная Ольга Викторовна

очная

русский

от 5 до 7 лет

 2 года

   

14

Читайка

Китаева Ирина Алексеевна

очная

русский 

от 5 до 7 лет

2 года

 

 

14

Студия творчества

 

Плотникова Анна Александровна

очная

русский 

от 3 до 5 лет

2 года

   

14

 

  Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной общеобразовательной программой (в настоящее время перерабатывается), разработанной, принятой и реализуемой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования, с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей –воспитанников детского сада.

 

      Основная общеобразовательная программа состоит из двух  разделов: «Обязательная часть» и  «Часть, формируемая участниками образовательного процесса», каждый из которых включает в себя целевой, содержательный и организационный компонент. 

 

      В обязательной части рассматриваются возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в детском саду, сведения о квалификации педагогических кадров и о семьях воспитанников, содержание образовательного процесса, приоритетное направление в работе дошкольного учреждения, цели и задачи деятельности детского сада по реализации основной общеобразовательной программы, особенности образовательного процесса в детском саду, принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы дошкольного учреждения, организация режима пребывания детей в детском саду, модель образовательного процесса, система физкультурных, закаливающих и оздоровительных мероприятий, содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей, целевые ориентиры.

 

Особенности организации образовательного процесса в детском саду

     Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

     Решение программных задач осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей, а так же в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы.

 

     Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками. Воспитатель наполняет повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включает каждого ребенка в содержательную деятельность, способствует реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, воспитатель развивает у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

     Образовательный процесс в группах раннего возраста осуществляют воспитатели. В этом возрасте большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребенка, не в ущерб социально – эмоциональному, эстетическому, познавательному. Ребенку обеспечиваются условия. Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных образовательных ситуациях на игровой основе, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие. Образовательные ситуации с детьми ясельного возраста проводятся воспитателями в группах.

 

Работа с родителями воспитанников отвечает современным требованиям, используются активные формы взаимодействия с родительской общественностью, родители участники образовательного процесса. Действует родительский комитет.

  

 

 

 






Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»