Образование

Жаворонок

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение
детский сад № 83

 

Администрация Рыбинска
Сообщить о противоправном контенте
Политика в отношении обработки персональных данных
растимдетей.рф
Родителям о консультационных пунктах и детских садах Ярославской области
Детский телефон доверия
Органы власти - населению страны
Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Образование

 Особое внимание при организации образовательной деятельности уделяется содержанию образования, которое учитывает требования к развитию ребёнка, связанные с формированием ведущих базисных характеристик личности: компетентность (социальная, языковая, интеллектуальная), креативность и инициативность, любознательность, открытость внешнему миру, доброжелательность, отзывчивость, положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, чувство собственного достоинства.

Уровень образования - дошкольное образование.
Язык, на котором ведётся обучение - русский.
Нормативный срок обучения - 6 лет
Количество воспитанников в 2024 - 2025 учебном году - 70 детей, из них:

 

  • численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 человек;
  • численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 70 человек;
  • численность воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов - 0 человек;
  • численность воспитанников по реализуемым образовательным программам   по договорам об образовании за счет средств физических лиц (далее – по договорам об оказании платных образовательных услуг) - 0 человек.

Количество групп - 4, направленность групп - общеразвивающая

 

 

 

 

Программа

Автор программы

 

Язык

обучения

Возраст  обучения

Сроки

обучения 

Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований федеральнгого бюджета 

Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований 

местного бюджета  

Количество обучающихся по договорам за счет физических лиц

Образовательная программа дошкольного образования

Образовательная Программа дошкольного образования детского сада № 83


Краткая презентация Программы

в соответствии с Федеральной образовательной программой
дошкольного образования

 

 

русский 

 от 1,6 до 7 лет

  5 лет

 70

 -

-

 Парциальные программы

 Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «МИР БЕЗ ОПАСНОСТИ» 3-7 лет

И.А.Лыкова

 

 русский 

от 3 до 7 лет

4 года

58

 -

-

 Парциальная программа духовно-нравственного воспитания детей 5–7 лет «С чистым сердцем»

Р.Ю. Белоусова, А.Н. Егорова, Ю.С. Калинкина

 

 русский  

от 5 до 7 лет

2 года

41

 -

-

Платные образовательные услуги

Читайка

Китаева Ирина Алексеевна

 

русский  

от 5 до 7 лет

2 года

 

 

4

Математические ступеньки

Китаева Ирина Алексеевна

 

русский 

от 5 до 7 лет

2 года

 

 

4

Поздравляйка Кузнецова Ольга Валерьевна  

русский 

от 1,5 до 7 лет

 

   

5

                 
   

 

           

 

 

       Образовательная программа дошкольного образования разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования.
Программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание ДО, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - ДОО), и планируемые результаты освоения образовательной программы.


    Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.


Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.


В соответствии с требованиями ФГОС ДО в  Программе содержится целевой,  содержательный и организационный разделы.
В целевом разделе Программы представлены:

  • цели; задачи;

  • принципы и подходы к ее формированию;

  • планируемые результаты освоения Программы в раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы;

  • педагогическая диагностика достижения планируемых результатов.


 Содержательный раздел Программы включает описание:

  • задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.

  • вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

  • особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

  • способов поддержки детской инициативы;

  • особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся;

  • направления и задачи коррекционно-развивающей работы.

 Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

  Организационный раздел Программы включает описание:

  • психолого-педагогических и  условий реализации Программы;

  • организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС);

  • материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;

  • примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации программы;

  • кадровые условия реализации программы;

  • примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах;

  • календарный план воспитательной работы

 

Особенности организации образовательного процесса в детском саду

     Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

     Решение программных задач осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей, а так же в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы.

 

     Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками. Воспитатель наполняет повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включает каждого ребенка в содержательную деятельность, способствует реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, воспитатель развивает у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

     Образовательный процесс в группах раннего возраста осуществляют воспитатели. В этом возрасте большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребенка, не в ущерб социально – эмоциональному, эстетическому, познавательному. Ребенку обеспечиваются условия. Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных образовательных ситуациях на игровой основе, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие. Образовательные ситуации с детьми ясельного возраста проводятся воспитателями в группах.

 

Работа с родителями воспитанников отвечает современным требованиям, используются активные формы взаимодействия с родительской общественностью, родители участники образовательного процесса. Действует родительский комитет.

  

 

 

 






НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".